Россия, 302040, г. Орёл, ул. Горького, 47
Тел.: (4862) 42-27-12, 42-27-15, 42-27-16  написать письмо
Услуги
 
Услуги для граждан
 
Консультации
(вопрос-ответ)

 

 

» Налоговые консультации и споры
» Бухгалтерские услуги
» Регистрация фирм
» Ликвидация фирм
» Оффшоры
» Абонентское юридическое обслуживание бизнеса
» Консультации для юридических лиц
» Арбитраж
» Корпоративные споры
» Хозяйственные споры
» Взыскание задолженности
» Банкротство
» Исполнительное производство 
» Сделки с недвижимостью
» Составление договоров

 

» Приватизация
» Семейное право
» Наследство
» Сделка с недвижимостью
» Составление и экспертиза договоров
» Составление судебных
документов
» Услуги адвоката
» Защита прав потребителей
» Представительство в суде
» Споры со страховыми компаниями
» Возмещение ущерба

 

 

Защита прав потребителей.


Приобретая различные товары или пользуясь услугами, Вы попадаете под действие закона «О защите прав потребителей».

Законодательство о защите прав потребителей регулирует отношения между потребителем-гражданином, имеющим намерение заказать или приобрести либо заказывающим, приобретающим или использующим товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли, с одной стороны, и организацией (индивидуальным предпринимателем), производящей товары для реализации потребителям, реализующей товары потребителям по договору купли-продажи (продавцом), выполняющей работы и оказывающей услуги потребителям по возмездному договору (исполнителем) – с другой стороны.

Одним из признаков отнесения гражданина под понятие «потребитель» является приобретение товаров (работ, услуг) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли.

Цели, для которых приобретается товар, заказывается работа (услуга), должны быть исключительно личные (бытовые). Товары (работы, услуги) могут приобретаться (заказываться) для личных нужд (например, медицинские услуги) либо для бытовых (например, приобретение электробытовых приборов), либо одновременно и для личных и для бытовых.

Изготовителями, продавцами, исполнителями являются организации (коммерческие и некоммерческие) независимо от формы собственности и от организационно-правовой формы, а также индивидуальные предприниматели.

Иностранные юридические лица, открывшие в установленном законодательством Российской Федерации порядке свои представительства на территории Российской Федерации  также должны соблюдать правила гражданского законодательства Российской Федерации, в т.ч. и законода­тельства о защите прав потребителей.

Под товаром понимается любая вещь, не изъятая из гражданского оборота, реализуемая по договору купли-продажи гражданину для личных (бытовых) нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью.

Под работами понимается деятельность (работа) исполнителя, осуществляемая за плату по заданию потребителя, имеющая материальный результат (строительство жилого дома, ремонт обуви и т.п.), который передается гражданину для удовлетворения личных (бытовых) нужд.

Под услугами понимается совершение за плату определенных действий или осуществление определенной деятельности по заданию гражданина для удовлетворения личных (бытовых) нужд.

Основные права потребителя:

Право на качество означает, что продавец должен передать Вам качественный товар, а исполнитель качественно выполнить работу.
Право на безопасность: как потребитель Вы имеете право на то, чтобы товар (работа, услуга) были безопасны для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды.
Право на информацию: потребитель имеет право на необходимую и достоверную информацию о том, что продается, кто продает и кем это изготовлено, как и когда это можно приобрести.

Право на возмещение ущерба: За нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором (ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Срок службы, срок годности и гарантийный срок - сроки ответственности. Эти сроки - сроки ответственности продавца (изготовителя, исполнителя) перед потребителем.
Каждый из нас, независимо от того, чем он занимается, где работает, какое социальное положение занимает, на протяжении всей своей жизни является потребителем. Часто случается, что, покупая казалось бы, качественный товар, получаешь вещь, которая некоторое время спустя приходит в полную негодность. Нередко бывает, что квартира после «ремонта», на который было потрачено достаточно много средств, превращается неизвестно во что: отстали поклеенные обои, повело плинтус, потек унитаз, проявилось множество других «мелочей».

Что делать в такой ситуации? К кому обратиться? Как защитить свои права, и есть ли они у меня как потребителя вообще? Не стоит огорчаться, впадать в уныние и думать, что все потеряно.

Опытные специалисты Юридического центра «ПРАВО» помогут Вам в сложных ситуациях, найдут правильный выход из положения, максимально защитят Ваши права.

 

 

Вопрос:  Если при отправке декларации через Интернет был неверно указан код инспекции, но при этом отчетность отправлена своевременно, вправе ли налоговые органы штрафовать компанию  за непредставление декларации.


Вопрос: Имеет ли право организация (ООО) нанимать физическое лицо как агента по агентскому договору для оказания информационных услуг? Кто в этом случае должен платить НДФЛ и каким образом?


Вопрос: Наша фирма провела для своих работников корпоративный вечер. Нужно ли удерживать НДФЛ с суммы, уплаченной за организацию данного мероприятия?


Вопрос: Можно ли списать на затраты по налогу на прибыль дебиторскую задолженность в виде займа с истекшим сроком исковой давности?

Ещё вопросы...

Задать свой вопрос